Зачем нужно ведение контекстной рекламы?

Сегодня хочу раскрыть чувствительную для заказчиков тему - нужна или не нужна услуга ведения рекламы? 

Нередко клиент задаётся таким вопросом, однако не всегда находит в себе силы задать его нам вслух..

ГЛАВНАЯ   ›   Зачем нужно ведение контекстной рекламы?

Добрый день.
Сегодня хочу раскрыть чувствительную для заказчиков тему - нужна или не нужна услуга ведения рекламы? 

Нередко клиент задаётся таким вопросом, однако не всегда находит в себе силы задать его нам вслух.
Такое возможно, когда мы подготавливаем предложение по настройке и ВЕДЕНИЮ рекламы. Мы это предвидим, и как можем, объясняем суть этой услуги заранее.

Не мудрствуя лукаво, опишу ниже по пунктам причины, как это вижу я.

Итак, что входит в ведение:
1. Анализ настроенных объявлений и ключевых слов на поиске (кликабельность, конверсионность, доход). Уменьшение ставок или отключение некликабельных/неконверсионных/недоходных и увеличение ставок (при целесообразности) на кликабельные/конверсионные/доходные объявления и ключевые слова. То же касается площадок в сетях РСЯ и КМС.

2. Оптимизация семантики: добавление минус-фраз, ключевых фраз. В процессе работы рекламы появляются фразы, по которым показы нежелательны (их минусуем). Также, появляются фразы, которые можно вынести в отдельные объявления (на них создаём объявления). Замечу, что даже при самом скрупулёзном подборе слов при настройке, в последующем в работе рекламы будут появляться фразы, которые не нужны. Если при настройке заминусовать всё, что только попадается, то этим можно отсечь целевые запросы. Точно также, если поставить себе цель собрать все возможные ключевые фразы, то процесс сбора займёт по меньшей мере месяц. То есть, оптимальная настройка – это баланс между ключевыми фразами и минус-фразами и потраченным временем.

3. В процессе доработки сайта или при изменении продуктовых предложений необходимо изменять и состав объявлений (заголовки, текст, дополнения). Создание отдельных объявлений для мобильных устройств (при наличии отдельной страницы).

4. Для оптимизации рекламы можно внедрять и проверять различные гипотезы (различные предложения, картинки, акции и т.д.). Для этого организуется а/б-тестирование (сплит-тестирование), по итогу которого при наборе показательной выборки делается вывод об эффективности той или иной гипотезы.

5. Контроль ставок, их установка, исходя из экономики бизнеса.

6. Изменение настроек рекламы, объявлений, таргетинга и т.д. в соответствии с новыми разработками сервисов (сервисы развиваются и ежемесячно в них появляется новый функционал).

7. Консультация клиента по вопросам рекламы в данных сервисах и рекламы в целом.

8. Постоянная работа на показатели дохода клиента.

Резюмируя все пункты, напишу, что любому "живому" бизнесу не подойдёт тип рекламы "настроил и забыл". Бизнес развивается, пробует различные новые гипотезы, предлагает рынку новые продукты, и реклама идёт с ним рука об руку.
Качественное ведение рекламы окупает расходы на него; приносит дополнительную прибыль/экономию клиенту, которых не было без этого ведения.

Надеюсь, информация была для вас полезной.
Николай Циулин, директор рекламного агентства Тессеракт.
Задавайте свои вопросы в беседе ВКонтакте
Нужна прибыльная реклама? Заказывайте на нашем сайте