Начните ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ от рекламы
в Яндекс и Google !
Настраиваем контекстную рекламу:
- окупаемую;
- в срок!
(Кейсы ниже)
Оставьте заявку на консультацию (грамотную и бесплатную) тут:
Заявка на консультацию

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

Мы несём юридическую ответственность за 4 показателя рекламы
(и они в полной мере влияют на Ваш доход от рекламы в контексте):

Охват аудитории (больше).
Грамотная настройка контекстной рекламы подразумевает показы всем людям, кто ищет Вашу услугу. Люди вводят разные поисковые запросы, в разное время, в разных городах и даже на разных языках!
Как водолазы, мы исследуем все глубины Вашего бизнеса и достанем ценные жемчужины семантики для Вас!
Закажите аудит рекламы у нас, чтобы узнать, насколько широко Вы охватываете аудиторию.

Кликабельность (выше).
Увеличиваем CTR объявлений в контекстной рекламе. И держим его не ниже 7% (в среднем 11,5%). Точные тексты под запрос пользователя, связка "запрос-объявление", использование всех дополнительных заголовков, ссылок и визиток, показ в блоке спецразмещения, А/Б - тестирование - используем все способы для достижения цели!
Узнайте, как ещё мы повышаем CTR объявлений!

Цена клика (ниже).
Это показатель, который прямо связан с предыдущими. Чем больше CTR объявления, тем меньше цена клика для определённой позиции. Чем больше редких запросов аудитории проработано, тем больше в рекламных кампаниях ключевиков с низкой ценой клика, и тем меньше общая средняя цена клика.
Интересно узнать о средних ценах Ваших конкурентов? Мы расскажем!

Целевые посетители (только).
Мы ответственны за то, чтобы из рекламы к Вам шли только целевые посетители.
При настройке рекламы это достигается полным сбором минус-слов.
В начальный период работы рекламы мы выявляем все ненужные запросы и отключаем "вредные" ключевые слова, добавляем новые минус-слова.
Спросите, и мы ответим, сколько у Вас нецелевых посетителей приходят из рекламы сейчас.

НАШИ КЕЙСЫ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫame="2"> </a>
(Все события и персонажи абсолютно реальные, любое совпадение будет использовано ради Вас!)
Цифры указаны в формате было/стало
Сеть ресторанов

Сеть ресторанов "Ёлки Палки" (russcafe.ru)

До размещения рекламы в интернете клиент рекламировался только офлайн. Сайт новый.
Провели конкурентный анализ, выявили в нише высокую конкуренцию, решили отстраиваться от конкурентов, используя бренд и предложение "Шведский стол". Проработали ключевые слова на тему банкетов, корпоративов, юбилеев, шведского стола, бренда "Ёлки-Палки". Не забыли и про запросы на конкурентов. За бронирование через сайт предлагалась дисконтная карта со скидкой 5%.
Интернет магазин обуви Nike (nike24.ru)

Интернет магазин обуви Nike (nike24.ru)

Заказчик обратился с уже настроенной рекламой, не дающей ни одного клиента. Проверяли рекламу недолго, сразу стало ясно, что предыдущее агентство не сочло нужным собрать ключевые слова (грубейшая неграмотность) и ограничилось созданием динамических объявлений с шаблонами заголовков и одинаковым текстом на 150+ артикулов обуви!
Сейчас на клиента "работают" более 1200 самых продающих ключевиков (информационные, коих гораздо больше, мы пока не включили по причине малого контентного наполнения сайта) и отлично дают заявки!
BTL-агентство (daksa-btl.ru)

BTL-агентство (daksa-btl.ru)

Клиент обратился к нам за аудитом рекламы.
Провели, показали недочёты (малый охват аудитории, нерелевантные тексты объявлений, масса отклонённых на модерации объявлений и оставленных на произвол; одно объявление на несколько ключевиков).
Клиент остался у нас, настроили рекламу (одно объявление - один ключевик, разделили по времени показа и географии, в 4 раза увеличили охват на поиске) и продолжаем улучшать показатели.
Грузоперевозки (ve-zy.ru)

Грузоперевозки (ve-zy.ru)

В компании работает штатный маркетолог. Директор обратился к нам для проведения аудита.
Выявили множество ошибок и показали, как их исправить. Результат налицо.
Этим мы хотим сказать, что даже просто аудит может повысить прибыль!

ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ САМИ
эти 4 пункта позволят Вам ощутимо поднять качество рекламы:

(Или закажите проверку нашими специалистами по 13 пунктам)

В Вашем объявлении должно быть 2 заголовка (рекомендуемая общая длина 50 символов, чтобы показывались они оба) и текст объявления длиной 81 символ (+ 15 пунктуационных символов). Полное использование лимита на текст объявления позволит показывать его на поиске в 2 строки.

Обязательное полное соответствие текстов объявлений содержимому сайта. Если ради привлечения человека в тексте написать что-то, чего нет на сайте, получите отказ.
Если есть упоминание об услуге, акции или скидке в объявлении, это должно быть описано и на самом сайте.

Релевантность.
Для этого должно обязательно выполняться правило "1 ключевая фраза - 1 объявление" (или её видоизменение "1 ключевая фраза - 1 заголовок" - при работе со статусом "Мало показов").
Каждое объявление должно вести на наиболее подходящую страницу сайта.

Отсутствие нецелевых запросов.
Откройте "Статистику компании" -> "Поисковые запросы" и просмотрите все запросы пользователей (период - месяц), по которым показывались Ваши объявления. Если таких запросов много - значит, были недобросовестно проработаны минус-слова на этапе создания рекламы.

Тарифы на ПОВЫШЕНИЕ ВАШИХ ПРОДАЖ нами
или "не ищите качественную рекламу за 5000 рублей 😉"

По всем тарифам проконсультируем (грамотно и бесплатно) тут:

"ТЕССЕРАКТ.Marketing"


МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ РАБОТАЛА РЕКЛАМА.

Развиваемся не в трёх измерениях, растём выше - в четвёртое!

Развиваемся не в трёх измерениях, растём выше - в четвёртое!

Развиваемся и уже умеем больше, чем написано на сайте. Что именно? А вам что нужно?

Развиваемся и уже умеем больше, чем написано на сайте. Что именно? А вам что нужно?

Вернём Ваши деньги, если не достигнем результата.

Вернём Ваши деньги, если не достигнем результата.

Имеем сертификаты рекламных сервисов

Рекламное агентство "Тессеракт"
249035, г. Обнинск, Маркса проспект, д. 14, оф. 4