Начните ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ
от рекламы в Яндекс и Google !
Настраиваем контекстную рекламу:
- окупаемую;
- в срок!
(Кейсы ниже)
Познакомимся?

"ТЕССЕРАКТ.Marketing"


МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ РАБОТАЛА РЕКЛАМА.

Развиваемся не в трёх измерениях, растём выше - в четвёртое!
Развиваемся не в трёх измерениях, растём выше - в четвёртое!
Развиваемся и уже умеем больше, чем написано на сайте. Что именно? А вам что нужно?
Развиваемся и уже умеем больше, чем написано на сайте. Что именно? А вам что нужно?
Вернём Ваши деньги, если не достигнем результата.
Вернём Ваши деньги, если не достигнем результата.

Имеем сертификаты рекламных сервисов

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

Мы несём юридическую ответственность за 4 показателя рекламы(и они в полной мере влияют на Ваш доход от рекламы в контексте):

Охват аудитории (больше).
Грамотная настройка контекстной рекламы подразумевает показы всем людям, кто ищет Вашу услугу. Люди вводят разные поисковые запросы, в разное время, в разных городах и даже на разных языках!
Как водолазы, мы исследуем все глубины Вашего бизнеса и достанем ценные жемчужины семантики для Вас!
Закажите аудит рекламы у нас, чтобы узнать, насколько широко Вы охватываете аудиторию.

Кликабельность (выше).
Увеличиваем CTR объявлений в контекстной рекламе. И держим его не ниже 7% (в среднем 11,5%). Точные тексты под запрос пользователя, связка "запрос-объявление", использование всех дополнительных заголовков, ссылок и визиток, показ в блоке спецразмещения, А/Б - тестирование - используем все способы для достижения цели!
Узнайте, как ещё мы повышаем CTR объявлений!

Цена клика (ниже).
Это показатель, который прямо связан с предыдущими. Чем больше CTR объявления, тем меньше цена клика для определённой позиции. Чем больше редких запросов аудитории проработано, тем больше в рекламных кампаниях ключевиков с низкой ценой клика, и тем меньше общая средняя цена клика.
Интересно узнать о средних ценах Ваших конкурентов? Мы расскажем!

Целевые посетители (только).
Мы ответственны за то, чтобы из рекламы к Вам шли только целевые посетители.
При настройке рекламы это достигается полным сбором минус-слов.
В начальный период работы рекламы мы выявляем все ненужные запросы и отключаем "вредные" ключевые слова, добавляем новые минус-слова.
Спросите, и мы ответим, сколько у Вас нецелевых посетителей приходят из рекламы сейчас.

НАШИ КЕЙСЫ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫame="2"> </a>
(Все события и персонажи абсолютно реальные, любое совпадение будет использовано ради Вас!)
Цифры указаны в формате было/стало
Сеть ресторанов
Сеть ресторанов "Ёлки Палки" (russcafe.ru)
До размещения рекламы в интернете клиент рекламировался только офлайн. Сайт новый.
Провели конкурентный анализ, выявили в нише высокую конкуренцию, решили отстраиваться от конкурентов, используя бренд и предложение "Шведский стол". Проработали ключевые слова на тему банкетов, корпоративов, юбилеев, шведского стола, бренда "Ёлки-Палки". Не забыли и про запросы на конкурентов. За бронирование через сайт предлагалась дисконтная карта со скидкой 5%.
Интернет магазин обуви Nike (nike24.ru)
Интернет магазин обуви Nike (nike24.ru)
Заказчик обратился с уже настроенной рекламой, не дающей ни одного клиента. Проверяли рекламу недолго, сразу стало ясно, что предыдущее агентство не сочло нужным собрать ключевые слова (грубейшая неграмотность) и ограничилось созданием динамических объявлений с шаблонами заголовков и одинаковым текстом на 150+ артикулов обуви!
Сейчас на клиента "работают" более 1200 самых продающих ключевиков (информационные, коих гораздо больше, мы пока не включили по причине малого контентного наполнения сайта) и отлично дают заявки!
BTL-агентство (daksa-btl.ru)
BTL-агентство (daksa-btl.ru)
Клиент обратился к нам за аудитом рекламы.
Провели, показали недочёты (малый охват аудитории, нерелевантные тексты объявлений, масса отклонённых на модерации объявлений и оставленных на произвол; одно объявление на несколько ключевиков).
Клиент остался у нас, настроили рекламу (одно объявление - один ключевик, разделили по времени показа и географии, в 4 раза увеличили охват на поиске) и продолжаем улучшать показатели.
Грузоперевозки (ve-zy.ru)
Грузоперевозки (ve-zy.ru)
В компании работает штатный маркетолог. Директор обратился к нам для проведения аудита.
Выявили множество ошибок и показали, как их исправить. Результат налицо.
Этим мы хотим сказать, что даже просто аудит может повысить прибыль!

ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ САМИ
эти 4 пункта позволят Вам ощутимо поднять качество рекламы:

(Или закажите проверку нашими специалистами по 13 пунктам)

В Вашем объявлении должно быть 2 заголовка (рекомендуемая общая длина 50 символов, чтобы показывались они оба) и текст объявления длиной 81 символ (+ 15 пунктуационных символов). Полное использование лимита на текст объявления позволит показывать его на поиске в 2 строки.

Обязательное полное соответствие текстов объявлений содержимому сайта. Если ради привлечения человека в тексте написать что-то, чего нет на сайте, получите отказ.
Если есть упоминание об услуге, акции или скидке в объявлении, это должно быть описано и на самом сайте.

Релевантность.
Для этого должно обязательно выполняться правило "1 ключевая фраза - 1 объявление" (или её видоизменение "1 ключевая фраза - 1 заголовок" - при работе со статусом "Мало показов").
Каждое объявление должно вести на наиболее подходящую страницу сайта.

Отсутствие нецелевых запросов.
Откройте "Статистику компании" -> "Поисковые запросы" и просмотрите все запросы пользователей (период - месяц), по которым показывались Ваши объявления. Если таких запросов много - значит, были недобросовестно проработаны минус-слова на этапе создания рекламы.

Тарифы на ПОВЫШЕНИЕ ВАШИХ ПРОДАЖ нами
или "не ищите качественную рекламу за 5000 рублей 😉"

По всем тарифам проконсультируем (грамотно и бесплатно) тут:

Рекламное агентство "Тессеракт"
249035, г. Обнинск, Маркса проспект, д. 14, оф. 4